Главная

четверг, 1 сентября 2022 г.

"День знаний"

 Рекомендации для родителей по теме недели "День Знаний": (01.09.2022-09.09.2022г.)

Программное содержание:
-расширить представления детей о школе; 
-показать детям общественную значимость праздника – День знаний; 
-познакомить со школьными принадлежностями; 
-развивать речь, мышление, память детей; воспитывать интерес к учебной деятельности, доставить радость, создать веселое праздничное настроение. 
-развивать самостоятельность и инициативу, художественно – эстетический вкус; 
-воспитывать аккуратность, дружелюбие и заботливое отношение к людям.

Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме рекомендуем родителям:
- Расскажите ребенку о школе, о том, для чего дети ходят в школу, кто учит детей в школе, какие школьные предметы преподают в школе;

- Рассмотрите вместе с ребенком школьные принадлежности, поговорить о том, для чего нужна каждая из этих вещей;

- Задайте ребенку вопросы: что школьники кладут в портфель?

- Сходите с ребенком в магазин, где продают канцелярские товары, или на школьную ярмарку;

Отгадать загадки и выучить по выбору. Новый дом несу в руке. Двери дома на замке. А живут в доме том книжки, ручки и альбом. (Портфель) Черный Ивашка — деревянная рубашка. Где носом пройдет — там заметку кладет. (Карандаш) То я в клетку, то в линейку, написать на мне сумей­ка! Можешь и нарисовать. Что такое я? (Тетрадь) Белый камешек растаял, на доске следы оставил. (Мел)

Дидактическая игра «Подбери признак»: портфель (какой?) — кожаный, вместительный, яркий, большой ... . тетрадь (какая?) – … пенал (какой?) – … ручка (какая?) – … и т. д.

Дидактическая игра «Четвертый лишний». Ручка, резинка, мяч, пенал. Портфель, тетрадь, учебник, яблоко.

Дидактическая игра «Исправь ошибку в предложении» (употребление падежных окончаний имен существительных). У меня есть портфеля. У меня нет тетрадка. Я забыл дома линейкой. Я пишу ручки. Я рисую в альбом.

Дидактическая игра «Подскажи словечко». Быть должны всегда в порядке твои школьные ... (тетрадки). Чтобы было, где писать, в школе нам нужна... (тетрадь).

Объяснить ребенку пословицы: Ученье свет, не ученье — тьма. Ученье — путь к уменью.

Дидактическая игра «Собери портфель в школу» (назвать школьные принадлежности). Составляя при этом сложноподчиненное предложение: Я кладу в рюкзак пенал, потому что… Я собираю тетради в клетку и в линейку, чтобы …. и т. д.




Комментариев нет:

Отправить комментарий