Рекомендации для родителей по теме недели "Урожай": (19.09.2022-23.09.2022г.)
Программное содержание:
- Продолжить обогащать и совершенствовать представления об овощах,
фруктах и ягодах;
- Учить различать овощи, фрукты, ягоды по вкусу, по запаху, по тактильным
ощущениям и составлять рассказ-описание;
- Закрепить обобщающее понятие овощи, фрукты, ягоды.
- Научить узнавать и правильно называть конкретные предметы,
относящиеся к этим понятиям;
- Воспитывать уважение к труду взрослых в саду, на полях, в огороде;
- Учить дифференцировать понятия овощи, фрукты, ягоды;
- Формировать начальные представления о здоровом образе жизни, о пользе
продуктов питания.
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме рекомендуем родителям:
- Побеседовать с ребенком о труде взрослых людей осенью;
- Рассмотреть с ребенком натуральные овощи: картофель, морковь, лук,
помидор, кабачок, репу, капусту, перец, огурец, редис, свеклу, чеснок, горох,
фасоль. Уточнить, как это все можно назвать одним словом;
- Расспросить ребенка, где растут овощи, обратить внимание на цвет, форму;
- Уточнить у ребенка, что можно приготовить из овощей (суп, салат, винегрет);
- Рассказать ребенку о труде колхозников осенью по сборке урожая овощей;
- Рассмотреть с ребенком натуральные фрукты: яблоко, грушу, персик, сливу,
виноград, абрикос, апельсин, мандарин, лимон. Объяснить, что это все можно
назвать одним словом «фрукты». По возможности показать и рассказать, где
растут фрукты (в саду, на дереве);
- Рассмотреть с ребенком натуральные ягоды и объяснить, что все это можно назвать одним словом «ягоды». По возможности показать и рассказать ребенку, как и где, растут ягоды (в саду, в лесу, на дереве,на кусте, на земле, гроздьями, по одной);
- Обратить внимание на характерные признаки фруктов и ягод: вкус, цвет,форма, запах;
- Рассказать, что можно приготовить из фруктов, из ягод;
- Посетить с ребенком рынок и посмотреть, какие фрукты и ягоды там продают.
- Побеседовать с ребенком о труде взрослых людей осенью;
- Рассмотреть с ребенком натуральные овощи: картофель, морковь, лук,
помидор, кабачок, репу, капусту, перец, огурец, редис, свеклу, чеснок, горох,
фасоль. Уточнить, как это все можно назвать одним словом;
- Расспросить ребенка, где растут овощи, обратить внимание на цвет, форму;
- Уточнить у ребенка, что можно приготовить из овощей (суп, салат, винегрет);
- Рассказать ребенку о труде колхозников осенью по сборке урожая овощей;
- Рассмотреть с ребенком натуральные фрукты: яблоко, грушу, персик, сливу,
виноград, абрикос, апельсин, мандарин, лимон. Объяснить, что это все можно
назвать одним словом «фрукты». По возможности показать и рассказать, где
растут фрукты (в саду, на дереве);
- Рассмотреть с ребенком натуральные ягоды и объяснить, что все это можно назвать одним словом «ягоды». По возможности показать и рассказать ребенку, как и где, растут ягоды (в саду, в лесу, на дереве,на кусте, на земле, гроздьями, по одной);
- Обратить внимание на характерные признаки фруктов и ягод: вкус, цвет,форма, запах;
- Рассказать, что можно приготовить из фруктов, из ягод;
- Посетить с ребенком рынок и посмотреть, какие фрукты и ягоды там продают.
Комментариев нет:
Отправить комментарий