Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме «Дружба» рекомендуется родителям:(02.11.2020-06.11.2020 г.)
Программное содержание:
Формирование доброжелательного отношения друг к другу, умения делиться с товарищем, общаться спокойно, без крика.Формирование опыт правильной оценки хороших и плохих поступков.
Рекомендуется родителям:
- чтение рассказа Д. Мамина-Сибиряка «Сказка для храброго зайца – Длинные уши, косые глаза, короткий хвост» http://azku.ru/mamin-sibiryak-skazki/index.php , стихотворения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо» http://stihidetyam.ru/child_classics/mayakovsky_4.php , беседа по прочитанному;
- прогуляться по осеннему парку и поиграть с детьми в игры: с бегом «Птички и птенчики», с прыжками «По ровненькой дорожке», с подлезанием и лазаньем «Haceдкa и цыплята»;
Подвижная игра «Птички и птенчики».
Цель: Развивать у детей выполнение движений по сигналу. Упражнять в беге в разных направлениях не задевая друг другу.
Дети делятся на 3-4 группы; каждая группа имеет свой домик гнездо. У каждой группы «птенчиков» есть птичка мама. По слову воспитателя «полетели» птенчики вылетают из гнезда. По слову воспитателя «домой» птички-мамы возвращаются и зовут своих птенчиков домой. В гнезде птенчики усаживаются в кружок .Игра проводиться 3-4 раза.
Подвижная игра «Наседка и цыплята».
Задачи: формировать умение действовать согласно словам текста игры. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве.
Вышла курочка гулять,
Свежий травки пощипать, (Щипают травку)
А за ней ребятки -
Желтые цыплятки.
Ко – ко – ко, ко – ко – ко! (имитируют движения)
Не ходите далеко.
Лапками гребите,
Зернышки ищите.
Съели толстого жука,
Дождевого червяка,
Выпели водицы
Полное корытце.
Вышла курочка гулять,
Свежий травки пощипать, (Щипают травку)
А за ней ребятки -
Желтые цыплятки.
Ко – ко – ко, ко – ко – ко! (имитируют движения)
Не ходите далеко.
Лапками гребите,
Зернышки ищите.
Съели толстого жука,
Дождевого червяка,
Выпели водицы
Полное корытце.
Комментариев нет:
Отправить комментарий