Рекомендации для родителей по теме недели: "Здравствуй, Зимушка - Зима!"
(30.12.2020-05.12.2020 г.)
Программное содержание:
1.Формирование элементарных представлений о зиме: идёт снег, кружатся снежинки, становится холодно, мороз, сугробы.
2. Расширение представлений детей об особенностях жизни людей и животных в зимнее время.
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:
1. Понаблюдайте с детьми за снегом (развивать у детей общие представления о снеге (холодный, падает с неба, из тучки, много-много снежинок летят; тают на ладошке). Активизировать словарный запас (снег, снежинка, кружится), расширять его (снегопад, замело). Учить восхищаться красотой снегопада, запорошенных снегом аллей);
2. Обучайте ребенка порядку одевания и раздевания; при небольшой помощи взрослого снимать одежду, обувь (расстегивать пуговицы спереди, застежки на липучках);
3. Прочитайте стихотворение: «Где мой пальчик?» Саконская Н.
Маша варежку надела.
- Ой, куда я пальчик дела?
Нету пальчика, пропал,
В свой домишко не попал!
Маша варежку сняла.
- Поглядите-ка, нашла!
Ищешь, ищешь - и найдешь.
Здравствуй, пальчик!
Как живешь?
4. Рассмотрите с детьми иллюстрации с изображением птиц, домашних животных, диких зверей (в зимнее время года).
5.Проведите с детьми физкультминутку: «Выпал снег на порог»
Падал снег на порог, (Руки над головой, перебирая пальцами, медленно опускаем вниз)
Кот лепил себе пирог. (Ладони приставляем к голове, изображая уши)
А пока лепил и пек, (Лепим пирог)
Ручейком пирог утек. (Ладони друг к другу, постепенно сгибаем пальцы навстречу друг другу, пока тыльные стороны ладоней не соприкоснуться)
Комментариев нет:
Отправить комментарий