Главная

понедельник, 5 октября 2020 г.

Рекомендации для родителей на тему "Я- человек"

 Рекомендации для родителей по теме недели

 "Я- человек" :

(12.10 2020- 16.10.2020 г.)



- Совместное рассматривание картин и иллюстраций, фотографий (как я рос, моя семья, родители в детстве, старшие дети в детском саду);
- Побеседовать с детьми о труде взрослых в семье;
- Прочитать произведения С.Маршак «Великан», «Тело человека», «Руки», «Мои руки», «Ноги», В - С. Катаев «Цветик - семицветик»; Л.Толстой «Старый дед и внучек», Е. Пермяк «Как Маша стала большой»; 
  - Рассмотрите с ребенком себя в зеркале. Назовите вместе части тела (туловище, голова, руки, ноги);
  - Поиграйте с ребенком в игру «Покажи, что назову». Вы называете части тела, а ребенок их показывает;
  - Рассмотрите совместно с детьми ладони мамы, папы, ребенка, нарисуйте с детьми работу на тему «Ладошки нашей семьи».

Комментариев нет:

Отправить комментарий