Главная

суббота, 7 октября 2023 г.

 Рекомендации для родителей по теме недели

"Я-человек":

 (09.10.2023-13.10.2023г.)

                                    картинки детей мультяшные здравствуйте в садике: 2 тыс изображений найдено  в Яндекс Картинках

Программное содержание:

1. Развивать в детях положительную самооценку, уверенность в себе, осознание роста своих достижений, чувство собственного достоинства, самоконтроля и ответственность за свои действия и поступки;

2. Формировать представление о себе как человеке – представителе живого на Земле.


Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:

  • Личный пример родителей в закреплении норм поведения с позиции гендерного воспитания детей и приобщения к семейным ценностям и традициям;
  • Понаблюдать за домашними занятиями членов своей семьи, совместно с детьми нарисовать любыми изобразительными средствами альбом «Моя семья» для выставки в группе;
  • Расскажите ребёнку о строении человеческого тела, назначении отдельных частей (назвать пары органов); как люди внешне отличаются друг от друга;
  • Познакомьте ребёнка с названиями и количеством пальцев на руках (большой, указательный и т.д.), на ногах;
  • Расскажите и изобразите вместе с ребёнком различные эмоции при помощи мимики: радость, грусть, удивление и другие чувства;
  • Заучите с ребёнком, где правая — левая стороны тела, как называются части тела справа, слева;
  • Прививайте ребёнку необходимые правила гигиены тела.

Игры и упражнения:


1. «Назови части тела».

Части тела: голова, руки, ноги, туловище.

Части головы: волосы, лицо, лоб, брови, ресницы, нос, щеки, рот, губы, зубы, подбородок.

Части ту­ловища: шея, плечи, живот, спина.

2. «Назови ласково». Голова, нос, руки, грудь, лоб, подбородок, локти, спина, бро­ви, рот, пальцы, живот, ресницы, язык, ногти, ноги.

3. «Подбери предмет» (часть тела). Видят — глаза; слышат, работают, бегают, ды­шит, жуют, стоят, машут, трогают, нюхает, говорит, пишут.

4. «Два, две». Парные части тела: две брови, два глаза, две щеки, два уха, два плеча, две руки, два локтя, две ладони, две ноги, два колена, две пятки, две ступни.

5. «Мой, моя, мои».

Мой — нос, язык, рот и т.д.

Моя — рука, нога, голова и т.д.

Мои — руки, плечи, ноги, уши и т.д.

6.«Угадай, о чем говорю?»

Ходят, бегают, топают?

Берут, кладут, несут?

Сжимаются, разжимаются, растопыриваются?

Закрываются, подмигивают, жмурятся?

7. Назови и покажи, что можно делать: руками, ногами, глазами, носом.

8. Чего у человека по 2? 1? 5? 10?

9. Игра «3 слова» - подбор прилагательных.

Ноги- (какие?)…, уши- .., зубы-…, руки- .., глаза-…

10. «Четвертый лишний», объясни свой выбор.

Нога, колено, тапки, пятки.

Рука, человек, голова, грудь.

Хлеб, язык, зубы, губы.

Живот, спина, копыта, плечи.

Глаза, нос, колени, рот.

11. Счет от 1 до 10: глаз, бровь, ухо.

12. Отгадывание загадок:

- У двух матерей по 5 сыновей.

- Всегда во рту, а не проглотишь?

– Ходят наперегонки, а обогнать друг друга не могут?

- Живет мой братец за горой, никак не встретится со мной.

13. Составление описательного рассказа каждого ребенка о себе. По схеме- модулю: Цвет, длина волос; цвет, форма глаз; форма ушей, рост, телосложение.

               Картинки с надписью я и мое тело для детей (45 фото) » Юмор, позитив и  много смешных картинок

Комментариев нет:

Отправить комментарий