Рекомендации для родителей по теме недели
"Новогодний калейдоскоп":
(14.12.2020-18.12.2020 г.)
Программное содержание:
1.Приобщение детей к праздничной культуре.
2.Развитие умения самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли, дополнять игровую обстановку недостающими предметами, игрушками.
3.Формирование навыков организованного поведения на массовых мероприятиях в детском саду и дома.
4.Создание радостного настроения и эмоционального отклика на праздничные мероприятия.
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме рекомендуем родителям:
- Прогуляться с детьми по территории детского сада и обратить внимание на оформление участков к новому году;
- Подготовить украшение для группы к празднику;
- Понаблюдать вместе с ребенком за одеждой прохожих: закреплять представления о зимнем гардеробе;
- Рассмотреть дома елку, новогодние украшения (назови цвет, форму, из каких частей состоит, сосчитай и т.д.);
- Выучить стихотворение: А. Барто «Тихо, тихо снег идет»;
- Подготовить новогодний костюм для ребенка;
- Рассказать о Дед Морозе, Снегурочке;
- Посетить ледовый городок, рассмотреть ледяные скульптуры;
- Прочитать детям русско-народную сказку «Снегурочка»;
- Совершить экскурсию в магазин ёлочных украшений: познакомить с предметным содержанием окружающего рукотворного мира;
- Пополнить домашнюю фонотеку праздничными новогодними песнями и музыкальными произведениями.
1.Приобщение детей к праздничной культуре.
2.Развитие умения самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли, дополнять игровую обстановку недостающими предметами, игрушками.
3.Формирование навыков организованного поведения на массовых мероприятиях в детском саду и дома.
4.Создание радостного настроения и эмоционального отклика на праздничные мероприятия.
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме рекомендуем родителям:
- Прогуляться с детьми по территории детского сада и обратить внимание на оформление участков к новому году;
- Подготовить украшение для группы к празднику;
- Понаблюдать вместе с ребенком за одеждой прохожих: закреплять представления о зимнем гардеробе;
- Рассмотреть дома елку, новогодние украшения (назови цвет, форму, из каких частей состоит, сосчитай и т.д.);
- Выучить стихотворение: А. Барто «Тихо, тихо снег идет»;
- Подготовить новогодний костюм для ребенка;
- Рассказать о Дед Морозе, Снегурочке;
- Посетить ледовый городок, рассмотреть ледяные скульптуры;
- Прочитать детям русско-народную сказку «Снегурочка»;
- Совершить экскурсию в магазин ёлочных украшений: познакомить с предметным содержанием окружающего рукотворного мира;
- Пополнить домашнюю фонотеку праздничными новогодними песнями и музыкальными произведениями.
Комментариев нет:
Отправить комментарий