Главная

понедельник, 24 августа 2020 г.

Рекомендации по теме "Прощание с летом"


Рекомендации для родителей по теме недели
"Прощание с летом":
( 24.08.2020- 28.08.2020 г.)

- показывать и называть реальные предметы ближайшего окружения ребёнка, пополняя      активный запас детей новыми словами;

- комментировать свои действия во время выполнения домашней работы и поощрять детей помогать взрослым и повторять их действия и речевые комментарии;
- привлекать детей к выполнению посильных поручений дома;
- создать альбом «Я в детском саду» для формирования портфолио ребенка;
- закрепить знания детей о том, что окружающий мир многоцветен и разнообразен;
- уточнить и расширить представления детей о летних явлениях;
- продолжить работу по формированию интереса у детей к летнему времени года;
- расширять представления детей об окружающем мире, явлениях действительности с опорой на жизненный опыт ребенка;
 Что можно почитать детям:
1. Рассказы для детей о лете, природе и животных летом: «Летом в лесу», «На поле летом», «Утренние лучи». Автор: Ушинский Константин Дмитриевич
«Моя Россия». Автор: Паустовский Константин Георгиевич
«Гроза в лесу». Автор: Толстой Алексей Николаевич
«Летнее утро». Автор :Ирис Ревю
2. Разучите с детьми загадки о лете;
Мне тепла для вас не жалко,
С юга я пришло с жарой.
Принесло цветы, рыбалку,
Комаров звенящий рой,
Землянику в кузовке
И купание в реке.
(Лето)
После дождика, в жару,
Мы их ищем у тропинок,
На опушке и в бору,
Посреди лесных травинок.
Эти шляпки, эти ножки
Так и просятся в лукошки.
(Грибы)
Я на пляже разогретом
Жду ребят горячим летом.
И, спасаясь от меня,
В речке плещет малышня.
А зверюшки в эти дни
Укрываются в тени.
(Жара, зной)
Я уверен, что ребята
Слышали мои раскаты.
Ведь они всегда бывают,
Если молния сверкает.
Для нее я лучший друг -
Очень грозный гулкий звук.
(Гром)
Был с утра звенящий зной.
Только скрылся солнца луч,
Дождь пошел косой стеной
Из огромных черных туч.
Небо грозно потемнело,
Засверкало, загремело. (Гроза)
Летний дождь прошел с утра,
Выглянуло солнце.
Удивилась детвора,
Посмотрев в оконце, -
Семицветная дуга
Заслонила облака! (Радуга)
4. Прочитайте и разучите с детьми стихи о лете
И. Суриков
" Ярко солнце светит"
А. Усачёв
"По тропинке жарким летом"

Комментариев нет:

Отправить комментарий